Увелка Новости

Компания ООО "Ресурс" ТМ "Увелка" на агровыставке "День Уральского поля-2017"

Компания ООО «Ресурс» ТМ
«Увелка» приняла участие в агровыставке, проводимой министерством сельского
хозяйства Челябинской области. 

ПОЗДРАВЛЯЕМ С ПОБЕДОЙ НАШУ КОМАНДУ НА МОЛОДЕЖНОМ ФЕСТИВАЛЕ 2017

С 16 по 18 июня 2017г. на базе отдыха "Звездный" на берегу  Южноуральского водохранилища прошел VIII Фестиваль Работающей Молодежи, посвященный году Экологии.

Амбиции двигают бизнес вперед

30 Апреля, 2010

Амбиции двигают бизнес вперед

ЧЕЛЯБИНСК, АН «Доступ». Крупяная компания Увелка ООО "Ресурс" — современное предприятие, расположенное на юге Урала. Пожалуй, не найти на карте России города, где бы не было на полках магазинов ярких коробок «Увелки». На этом предприятии ко всему строгий подход. В цехах чистота, оборудование последнего поколения, все четко отлажено. Казалось бы, никакие потрясения в экономике не могут повлиять на уверенную стабильность компании. Однако и такому предприятию пришлось столкнуться с определенными трудностями. Что делать, чтобы сохранить свои позиции в сложные времена? Рассказывает заместитель директора крупяной компании Увелка ООО "Ресурс" Виталий Зяблин.

— Виталий Владимирович, Сейчас на всех встречах, деловых или неформальных, люди бизнеса делятся своими «антикризисными» историями. Рассказывают, как тому или иному предприятию удалось или не удалось пережить экономический кризис. А как Крупяная компания Увелка ООО "Ресурс" переживает трудные времена?

— 2009 год был непростым для всей экономики. И мы не стали исключением. Была поставлена задача сохранить объемы на уровне 2008 года и концу 2009 мы вышли на свой докризисный уровень. Так что, я думаю, самые трудные времена мы уже пережили.

— Значит, преодолели кризис с малыми потерями. Как это удалось?

— Здесь два фактора. Наш продукт востребован народом, ведь каши — традиционное блюдо для России. Плюс хорошая репутация компании. Еще до кризиса мы завоевали своего потребителя. Точного плана действий по преодолению кризиса изначально не было, но нам удалось найти и применить именно те меры, которые в итоге оказались самыми точными и эффективными в условиях спада.

— Какие, например? Поделитесь успешным опытом.

— Например, хороший финансовый эффект дало нам изменение в системе поставок импортного сырья — оно стало дешевле при том же качестве. Раньше мы работали с российскими посредниками, которые покупали рис за границей и продавали в России. Но в кризис качественный рис возить перестали — из-за падения спроса. Нам не хотелось переходить, как все наши конкуренты, на более дешевый и менее качественный рис. Пришлось быстро решать этот вопрос. Сейчас мы напрямую работаем с ведущими мировыми производителями риса и возим его из Тайланда и Вьетнама. Так что наша продукция — продукция от лучших производителей риса в мире. На очереди Уругвай и Аргентина — хотим организовать поставки сырья из Южной Америки.

— Значит, кризис даже помог компании, подтолкнул к поиску новых путей?

— Конечно. Пережить это время без особых потерь нам помогла экономия — большая эффективность при меньших затратах. Я не только о прямом контакте с поставщиками. Мы внедряем на предприятии систему «Бережливое производство», в которой участвуют многие сотрудники. В компании проанализировали и оценили эффективность использования рабочих мест и рабочих площадей, обучили персонал, пригласили экспертов из Голландии. В результате удалось значительно сократить производственные затраты, сэкономить серьезные средства.

— А куда были направлены сэкономленные средства?

— В 2009 году мы активно расширялись. У нас в крупяной компании Увелка ООО "Ресурс" прошла полная реконструкция одного из цехов по производству круп, его оснастили современным оборудованием производства Кореи. А для хранения резервного зерна возвели четыре дополнительные емкости на тысячу тонн.

— Вы расширяете производство. А ассортимент останется пока прежним?

— Ну, почему же — вовсе нет. В конце весны мы выпускаем новый вид продукции.

— Сейчас многие мечтают сохранить то, что есть. Не говоря уже о развитии…

— Было принято решение — занять всю нишу, связанную с крупой, чтобы любой покупатель мог найти «свой» продукт от «Увелки» на полке в магазине. Мы проанализировали рынок, посмотрели продукцию конкурентов, просчитали все риски и рентабельность, взвесили «за» и «против». И приступили к разработке нового вида каш — овсяных хлопьев с ягодами и фруктами. Могу даже озвучить название новой каши — «Сиюминутка». И если сейчас под брендом «Увелка» выпускается 83 ассортиментные позиции, то с новым видом будет 92.

— Чем она будет отличаться от других подобных каш?

— Своим высоким качеством. Мы вообще качеству придаем особое значение, в крупяной компании Увелка ООО "Ресурс" есть своя современная лаборатория. У нас собственные требования к качеству крупы, которые даже превосходят ГОСТ. Многие производители считают, что потребитель не разбирается, натуральный продукт или напичканный химией. А раз так — чего создавать себе трудности, работая над качеством… У нас политика другая — мы делаем качественный и натуральный продукт не ради проверок надзорных органов — у нас внутренняя цензура. Так что новая каша будет отличаться от остальных, прежде всего, своей натуральностью. И замечательным вкусом. Несколько месяцев наша дегустационная комиссия вела поиск оптимального варианта «Сиюминутки». И все ради лучшего вкуса. Ингредиенты мы закупаем напрямую у компании, которая производит сушеные натуральные фрукты и ягоды — качество отменное. А цена у нашей «Сиюминутки» будет средняя по рынку.

— Когда же уже можно будет попробовать и сравнить?

— Уже в мае мы планируем ее выпуск, и наши партнеры начнут получать на склады новый продукт. А летом мы познакомим с ним покупателя. Чтобы осенью, когда начнутся активные продажи, «Сиюминуткой» было охвачено как можно больше торговых точек, чтобы ее уже узнавали потребители.

— Наверное, уже сейчас можно прогнозировать успех новой продукции. Еще и потому, что крупа в кризис самая демократичная еда — недорогая и питательная. Однако ситуация с зерном в прошлом году была тревожная — урожай оказался низким.

— Прошлый год действительно выдался неурожайным. Засуха в Поволжье сделала свое дело — гречихи и пшена в этом году было катастрофически мало. Остро встал вопрос с сырьем. Пришлось покупать зерно на Алтае, чтобы дожить до нового урожая. Но нам удалось даже в неурожайный год полностью обеспечить наше производство всем необходимым сырьем для бесперебойной работы.

— А будут ли из-за нехватки зерна изменяться цены? Готовая продукция будет дорожать?

— Нет. В этом году мы не планируем повышать цены на продукцию. Во-первых, мы хотим сохранить свое лидирующее место на рынке. А во-вторых, чувствуем ответственность перед потребителем. Наверное, неправильно было бы повышать цены теперь, когда люди считают каждую копейку. Мы решили пойти по более трудоемкому, но и более правильному, на наш взгляд, пути. Не цены повышать, а объемы продаж. На этот год поставлен план — увеличение количества продаж на 50%.

— На слишком ли амбициозно? Тем более сейчас.

— Здоровые амбиции двигают бизнес. Если хочешь остаться на рынке, надо двигаться вперед. Сейчас активно развиваем каналы сбыта, ищем новые и активизируем уже сложившиеся. Прежде всего, это выражается в привлекательных предложениях для партнеров — дистрибьюторов, оптовиков. В десятках городов России проводится масштабная рекламная компания, которая направлена на увеличение сбыта. Компания отработала первый квартал, отработала мощно и слаженно. Программа мероприятий, которую мы приняли для рывка, в целом оправдала себя. За первые три месяца года мы продали продукции больше, чем за тот же период в докризисном 2008. И это при том, что 2008 год был самым удачным в истории компании, были небывалые объемы продаж. И это вдохновляет на покорение новых вершин.