RU / EN / DE / CN
БЕСПЛАТНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ 8 800 775 8 800
Полезные Каши с Заботой о Здоровье
Полезные Каши с Заботой о Здоровье

Подпишись на рецепты ВКонтакте

Увелка Новости
КОЛЛЕКТИВ ООО «РЕСУРС» ТМ «УВЕЛКА» ОТМЕТИЛ ДЕНЬ РАБОТНИКА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ 2016 3 ноября 2016 г. в компании ООО «Ресурс» тм Увелка  проведено торжественное собрание, посвященное "Дню работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности".  
Подписка на рассылку

В прессе о нас

22 Марта, 2011

В прессе о нас

Компания Увелка ООО "Ресурс" продолжает размещение статей и публикаций в популярных изданиях для торгового сообщества.
    
Со статьей «Как ежегодно наращивать выручку с полки круп на 30%» Вы можете ознакомиться в журнале Russian Food & Drinks (№ 1(121) за 2011год) или пройти по ссылке http://www.foodmarket.spb.ru/current.php?article=1521#

 

 

 

 

И предлагаем Вашему вниманию статью из журнала «Мое дело Магазин» (март 2011, выпуск №131).

 

 

 

 

Оптимизация ассортимента увеличивает продажи

Ежегодно сотни тысяч компаний выводят на рынок новые продукты, но лишь немногие из них  становятся популярными у потребителей. В 90-е одной из таких компаний стала «Увелка». Начав свое производство с привычной для россиян гречки ядрицы, через несколько лет она стала осваивать принципиально новый товар - крупы в варочных пакетиках, которые сразу стали пользоваться успехом у покупателей.

В те годы крупы в пакетиках для российского рынка были «диковинкой», и «Увелка» знакомила покупателей с продуктом, проводя в торговых точках дегустации с полным показом процесса приготовления. Сегодня же можно с уверенностью сказать, что постепенно происходит смена предпочтений у потребителей, они все чаще останавливают свой выбор на брендированных крупах в варочных пакетиках. Об этом говорит и статистика: ежегодный рост продаж круп «Увелка» составляет около 30%.

Михаил Дымшиц,
генеральный директор компании «Дымшиц и партнеры»

«Рынок круп считается одним из самых традиционных, стабильных и «немаркетинговых», на котором то ли не нужно, то ли невозможно создавать бренды. Но история компании «Увелка» доказывает обратное: и в этом сегменте могут быть изменения, возникновение новых и привлекательных для потребителей предложений и формирование полноценных брендов. Таким примером является постоянное развитие в течение уже более 10 лет бренда круп в варочных пакетиках «Увелка». Без лишнего шума они постепенно завоевывают  город за городом, рынок за рынком. Разумное использование всех видов маркетинговой коммуникации - от проведения проб продукта в магазинах до активной рекламной поддержки в городах - позволяет «Увелке» привлекать все больше потребителей разных возрастов, обеспечивает заслуженную любовь торговли и устойчивое развитие компании».

Стоит отметить, что потенциал работы с крупами очень высок. В последние годы многие россияне начинают задумываться о здоровом и рациональном питании, в котором немаловажную роль играют именно крупы. Начиная с 2005 года, их продажи в России демонстрируют непрерывную положительную динамику. И даже повышение цен не приводит к уменьшению уровня потребления круп. По прогнозам компании Увелка ООО "Ресурс" продажи круп в России в ближайшие годы будут только расти.

Сальникова Ольга,
начальник отдела рекламы компании
Увелка ООО "Ресурс"

«Основными мероприятиями, которые позволяют компании ежегодно наращивать объемы продаж на 20-30% являются оптимизация ассортимента, своевременная, качественная выкладка, оформление мест продаж, работа персонала в торговой точке, а также внешние коммуникации - реклама в СМИ, наружная реклама и т.д. Мы учитываем  и тот факт, что никакие товары не потребляются отдельно. Специалисты компании «Увелка» выявили, что крупы употребляются с очень большим количеством товаров, в основном это мясо, сливочное и растительное масло, овощи и фрукты, рыба, молоко, хлеб.  Именно поэтому на протяжении нескольких лет мы совместно с сетевым ретейлом занимаемся проведением акций в торговых точках: оформляем дополнительные точки продаж, устанавливая паллеты, проводим акции «желтый ценник», снижая цены на краткосрочный период. Эти мероприятия позволяют компании «Увелка» постоянно показывать продажи на 15-20% выше, чем в среднем по крупяной полке».

В компании Увелка ООО "Ресурс" пристальное внимание уделяется работе с полкой. Разработаны стандарты для разных категорий торговых точек, в крупных городах России наиболее высокопроходимые из них обслуживают мерчандайзеры и торговые агенты. По статистике компании Увелка ООО "Ресурс" грамотный мерчандайзинг приносит минимум 20% роста продаж полки и процент прироста можно кратно увеличить, а это значит, торговля должна обязательно обращать внимание на работу с крупяной полкой. Подтверждением этому является анализ рынка круп в России, проведенный осенью 2010 года компанией «Качалов и Коллеги».  Его результаты говорят о том, что прирост продаж компании Увелка ООО "Ресурс" опережает этот показатель у конкурентов, а средние продажи круп этого бренда в варочных пакетиках с квадратного метра полки, например, в городах Приволжского ФО составляют 6,5 тыс. рублей в месяц, что является максимальным показателем в данной категории товаров. Кроме того, как отмечает консалтинговая компания MEMRB, по данным исследований в 23 крупнейших городах России (включая Москву и Санкт-Петербург) продажи круп в варочных пакетиках «Увелка» в ноябре-декабре 2010 года составили 55% от общего объема продаж данной категории.

Агарков Андрей,
начальник отдела развития сбыта компании
Увелка ООО "Ресурс"

«Мы считаем, что только совместная работа с торговлей принесет нам существенный рост продаж круп «Увелка» в варочных пакетиках. Сегодня требуется рационализация ассортимента на полке. И если в начале своей работы мы старались выставлять весь ассортимент круп в точке, то, учитывая наработанный опыт, сегодня мы можем с уверенностью сказать, какой набор круп в определенном формате магазина приносит выгоду данной категории товара. И этим опытом мы стараемся делиться на переговорах с сетевыми магазинами и розничной торговлей».

Компания Увелка ООО "Ресурс" ежегодно расширяет географию продаж, выходит на новые рынки, сопровождая продажи от «завода до стола». Компания постоянно участвует в российских и международных выставках и конкурсах качества. Последними наградами продукции «Увелка» стали золотая медаль  за качество гречневой крупы на выставке World Food-2010 и золотая медаль за качество крупы «рис длиннозерный шлифованный» на международной выставке «Продэкспо-2011».
Компания Увелка ООО "Ресурс" всегда открыта новому сотрудничеству с партнерами в оптовой и розничной торговле и рада предложить Вам востребованный и качественный продукт.